Виртуальная Школа Аюрведы
Аюрведа для начинающих
на сайте Евгения Кобыляева
"...жизнь и знания о жизни существовали всегда. Люди всегда знали о том, как исцелять свои болезни, и действовали в соответствии с законами Аюрведы"
Чарака Самхита
Предложения моряков морского флота #001
* * *


Поступают письма моряков, в которых они затрагивают различные проблемы развития отрасли. Так, по поручению своих коллег электромеханик судов Азовского пароходства П. Тимошенко пишет, что при очередном сокращении численности экипажей судов Минморфлота и пересмотре заработной платы «еще более обострилась социальная несправедливость, касающаяся электромехаников флота. При возросших объемах работ, сложности энергетического оборудования и автоматики, увеличившихся зонах обслуживания и усилении юридической ответственности надбавка к заработной плате электромехаников пришла в полное несоответствие с фактическими трудовыми затратами. Она оказалась настолько мизерной, что перешла в разряд «символических».


Эти же вопросы затронуты в письме Р. Ломакина (ОВИМУ), который считает, что сокращение на судне должности электромеханика — ошибка. Он предлагает ввести в штаты судов должность второго электромеханика с высшим образованием.


* * *


Старший электромеханик Азовского пароходства И. Попов в своем письме сетует на то, что, несмотря на публикации в журнале о необходимости поднять престиж электромехаников, к этим предложениям «не всегда прислушиваются».


Снижение престижа должности электромеханика И. Попов видит и в том, что они не награждаются нагрудным знаком «За безаварийную работу», что обслуживание источников питания электрорадионавигационных приборов возложили на них без всякой оплаты. Поэтому И. Попов предлагает повысить на автоматизированных судах доплату старшему электромеханику, уровняв его по доплате со старшим механиком.


* * *


Вопросы надежности судового оборудования вызывают беспокойство у И. Орехова из Севастополя. Он пишет, что новое оборудование специализированных судов не проходит даже стендовых испытаний и проверяется на борту судна моряками. По мнению И. Орехова, монополизм в судостроении является тормозом при модернизации судов. При мизерных же, по сравнению с новостроем, затратах на модернизацию она быстрее воссоздает нужные потребительские качества. Мировая судоходная практика учит: даже отличное судно теряет свои потребительские качества и делается, нерентабельным через каждые 7—10 лет.


* * *


Судоводитель-судомеханик портофлота Углегорского морского порта Н. Герасимов пишет о том, что хочбт дополнить своими предложениями мнение Р. Зотеева, высказанное им в статье «К проектированию привлекать эксплуатационников». Казино Вулкан 24 официальный сайт скачать приложение на мобильное устройство.
Подпишитесь на рассылку:
В рассылке публикуются ответы на вопросы участников бесплатного учебного курса
начавших изучать и практиковать Аюрведу самостоятельно в домашних условиях.

Аюрведа стала популярна, она вызывает интерес и дает надежду на улучшение жизни. И чем больше такой интерес, тем важнее научиться правильно понимать основополагающие понятия, которые нужно усвоить в самом начале обучения.

Что такое доша, Пракрити, Викрити и прочие базовые знания - всё это необходимо с самого начала хорошо понимать, чтобы избежать ошибок в
будущем.

Эта рассылка для начинающих. Чем лучше будут усвоены начальные знания, тем качественнее будет практика Аюрведы в дальнейшем.

Мы не будем говорить здесь о Панчакарме или о лечении сложных болезней, так как это требует профессионального врачебного подхода. Но обсуждение базовых понятий, аюрведического питания и аюрведического образа жизни приветствуется. Рассылка строится в основном на вопросах читателей, хотя автор оставляет за собой право предлагать темы для разговора по своему усмотрению.
Внимание! Введенные в форму сведения не будут разглашены или переданы третьим лицам! Я гарантирую полную приватность Ваших личных данных! Подписываясь на рассылку, Вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. См. мою политику приватности
Новости сайта: